Услуги по полису ОМС

Помогаем решать проблемы

Специалисты медицинского центра «Гармония здоровья» помогают решить проблемы со здоровьем каждому пациенту по всем направлениям.

Ежедневно помочь готовы следующие специалисты:

Хирург, гематолог, оториноларинголог, терапевт, эндокринолог, сосудистый хирург, невролог, гинеколог, аллерголог, нейрохирург, кардиолог, проктолог.

Перечень операций по полису ОМС

Оториноларингология: Эндоскопическое лечение лор-патологий любой сложности

Проктология: Лазерное лечение геморроя

Хирургия: Оперативное лечение пупочной, паховой грыжи (с установкой сетчатого импланта), удаление кожных новообразований

Гинекологические заболевания

Лазерное лечение варикозной болезни вен нижних конечностей

Бесплатные операции по полису ОМС включают в себя

  1. Консультативный прием;
  2. Лабораторная диагностика;
  3. Операция;
  4. Грамотное наблюдение и внимательный уход за пациентом в послеоперационном периоде;
  5. Послеоперационное наблюдение в поликлинике.

Правила поступления в стационар

Для поступления в стационар необходимо иметь с собой все вышеперечисленные документы, сменную одежду, обувь, средства личной гигиены;

Правила пребывания пациента в стационаре

При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы специально отведенном месте, за исключением периода карантина и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

При лечении в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.
Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

Условия пребывания в круглосуточном стационаре.

Осмотр пациента лечащим врачом проводится ежедневно не реже одного раза в день (при необходимости – чаще).

Осмотр пациента в отделении осуществляется заведующим отделением в день поступления. В реанимационном отделении (палате) или палате интенсивной терапии – незамедлительно.
Выписка из стационара, а также перевод в другие отделения санкционируются заведующим отделением, а в случае его отсутствия и при наличии экстренных показаний – дежурным врачом. Переводы в другие стационары санкционируются главным врачом (заместителем главного врача) либо лицом, замещающим главного врача на период его отсутствия, в том числе дежурным врачом.
При поступлении в отделение осмотр проводится незамедлительно. Осмотр врачом-специалистом соответствующего профиля (профильного отделения, за которым числится пациент) проводится не реже двух раз в сутки, в том числе один раз – заведующим отделением (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим), второй раз – дежурным врачом.
Размещение пациентов производится в палаты круглосуточного пребывания. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение часа с момента поступления в стационар.
Все пациенты обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с нормативами. Проведение лечебно – диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинается с момента поступления в отделение стационара. Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет – его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме. Предоставляется право в интересах лечения ребенка одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей находиться вместе с больным ребенком в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком, предоставляются при наличии медицинских показаний со стороны пациента.
В стационарных отделениях медицинского центра устанавливается распорядок дня (указан на информационных стендах в отделениях стационара).
При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
За не сданные на хранение личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несёт.
Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
В отделении желательно узнать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).
Не во всех отделениях стационара разрешено использование мобильных телефонов.
Верхняя одежда, обувь и дорожные сумки должны быть сданы в камеры хранения..
Администрация медицинского центра обязана обеспечить хранение одежды и личных вещей пациента, исключающее хищение и порчу, до момента выписки.